Шансы на иммиграцию

классы виз, требования к претендентам и т. п.

Шансы на иммиграцию

Сообщение mrk » 09 янв 2016, 16:34

Добрый день!
Ситуация такова: мне почти 30, женат, жене 34, ребенку 1.3. Профессия по диплому - инженер, т.е. в список попадает, но дело в том, что по профессии, я, можно сказать, не работал. Работаю уже 5 лет в продажах. Английский на нормальном уровне, подтянуть, если что - не проблема. Жена в декрете по первому ребенку, по выходу из него уходит сразу же во второй декрет, т.к. беременна) Каким образом нам можно попытаться уехать в Австралию? Есть ли возможность найти работу не по специальности, которая в дипломе, т.е. без подтверждения русского диплома? Очень хотелось бы связать свою трудовую деятельность с автомобильной областью либо с IT, некоторые знания есть, хотя практического опыта нет.
Спасибо!
mrk

Благодарил (а): 0 раз.

Re: Шансы на иммиграцию

Сообщение mrk » 18 янв 2016, 14:07

а этот форум вообще живой??
mrk

Сообщение kempf » 18 янв 2016, 21:07

mrk писал(а):а этот форум вообще живой??

Так себе. Если не отвечают, то, возможно, потому что нечего ответить. В Списке профессий нет специальности для продавцов автомобилей.
kempf

Сообщение Anzhela » 20 фев 2016, 21:18

Добрый день! Отзовитесь, кто может, помогите советом. Засобирались семьей иммигрировать, но мне на сегодняшний день 40 лет, мужу 39 лет, есть сын 2,7 года. У меня высшее экономическое образование, спец.бух.учет, анализ, аудит. Опыта как-такого нет, иногда помогала мужу в работе. 14 лет работала продавцом-консультантом все там же у мужа( запись в трудовой книжке) Он ИП, имеем зоомагазин в теч. 14 лет.У мужа нет высшего образования. Английский изучаем, но пока на начальном уровне. Нужен совет, если есть шансы, то могли бы ускорить изучение языка с репетитором до 1 года. Кому выступать заявителем в нашем случае и сколько нужно набрать баллов на экзамене IELTS? И вообще , как сейчас обстоят дела с иммиграцией? Муж говорит, поздно мы собрались., не успеем.
Anzhela